Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Самый богатый район Беларуси больше не Солигорский. Посмотрели, где самые высокие и самые низкие зарплаты
  2. Лукашенко назвал возможного кандидата на свое место
  3. Нам грозит пандемия легочной чумы? Объясняем, пора ли бояться и есть ли риск для Беларуси
  4. В список запрещенных книг, «способных нанести вред национальным интересам страны», внесли еще 12 произведений
  5. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  6. «Говорил, что якобы был против власти». Узнали, как сидит в колонии человек, закрывший TUT.BY (и какую кличку ему там дали)
  7. Для владельцев частных домов появилось ужесточение по застройке. Эксперты пояснили, что для них изменилось
  8. Александр Таратута казнен два года назад за убийство трехлетнего сына — правозащитник Полуда
  9. «Нешта будзе добра!» Поговорили с авторами одного из главных беларусских альбомов последних лет о творчестве, смерти и надежде
  10. «Так получилось в этом 2027 году». Скоро у нас «сгорят» шесть выходных — спросили у Минтруда, почему они не меняют систему


Налоговики напоминают ремесленникам и владельцам агроусадеб о том, что они с 1 июля должны будут перейти на уплату налога на профессиональный доход. Этот новый сбор ввели в Беларуси с этого года.

Снимок используется в качестве иллюстрации
Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY

При этом ремесленники могут по своему желанию переходить на новый налог уже сейчас, а с 1 июля это станет уже обязанностью.

Но даже с 1 июля некоторые владельцы агроусадеб и ремесленники, как и планировалось, смогут продолжить работать на прежних налоговых условиях, платить 37 рублей и 6 рублей в месяц соответственно. Для этого необходимо получить разрешение местных властей.

Напомним, с этого года для владельцев агроусадеб и ремесленников подняли налоги. Как и планировалось, для владельцев агроусадеб сбор увеличили до 37 рублей в месяц. В 2022 году он составлял 31 рубль. Для ремесленников налог с этого года вырос до 6 рублей в месяц. За год выйдет сумма в 72 рубля. В 2022 году сбор был на уровне 62 рублей в год.